Минуты откровений от мохнатой попы Коломойского, Дубинского:
”Очень важный вопрос, каким будет “мир”, если будет достигнута договоренность об остановке боевых действий. Мое мнение — как бы не кричали Путин и Зеленский о том, что никакого “Минска-3” не будет, — у них нет другого варианта развития событий.
Выполнить требования РФ невозможно — ни в этом, ни в гипотетическом следующем парламенте, где у “партии (бизнеса) войны” будет не меньше 40% (отталкиваясь от рейтингов The Times 16% Зе и 27% За). Попытка сделать это с пистолетом у виска провалилась в феврале 2022-го.
Если требовать недопуска на следующие выборы “партии (бизнеса) войны”, то имея сейчас власть, она сделает все, чтобы остановить войну было невозможно.
Точно также обстоит ситуация с требованиями “партии (бизнеса) войны”, если предположить, что она сохраняет контроль над властью и дальше. Война за чужой счет возможна до тех пор, пока это кому-то выгодна, а сейчас такой заинтересованности нет. Результат — стремительная потеря людей, территорий и, как следствие, рейтингов.
Можно сжечь хоть все книжки, а вместе с ними букварь и алгебру — это никак не решит ворох нарастающих социально-экономических проблем.
То есть, тупик. За монетизирование которого лоббист Пинчука Пэт Кокс получил орден за заслуги перед Украиной І степени от Зеленского. Создан “гордиев узел”, разрубить который можно или стратегическим поражением одной из сторон, однако на это не хватает времени и денег. Либо — “Минск-3”. Заморозка и дальнейшее ебание вола.
Трампу для выполнения его обещания закончить войну — заморозки достаточно. Зеленскому, от которого в этом случае не потребуется ломать созданный “армовір” — тоже. Накоротке он может попытаться представить это как победу. А Путин, как всегда, будет выжидать, пока на Украину обрушится цунами социальных, экономических и долговых проблем.
Чтобы через 6 месяцев после остановки войны постараться установить тут свой политический контроль. И это будут не сложно — Украине нанесена глубокая рана, мы теряем “кровь” — людей и деньги. После остановки войны эти процессы кратно ускорятся. И не забывайте, что финальный контроль над страной получит тот, кто будет контролировать ее долги.
Кто мешает Путину их скупить, или обменять на замороженные активы?”